Педагогам техникума предлагают определить стрессоустойчивость
Экспресс тест на определение стрессоустойчивости в условиях самоизоляции и дистанционного обучения предлагается пройти педагогам техникума.
Экспресс тест разработан педагогом-психологом Еленой Викторовной Соколовой. Тест поможет расставить приоритеты при выполнении работы в домашних условиях, отрефлексировать своё эмоциональное состояние и эффективно выполнять дальнейшую работу.
Насколько вы подвержены стрессу, выполняя работу в дистанционном режиме?
1. Когда вас критикуют за проделанную работу, вы обычно:
· а — слегка расстраиваетесь;
· б — умеренно расстраиваетесь;
· в — очень расстраиваетесь.
2. Заканчиваете ли вы рабочий день в домашних условиях с чувством удовлетворения тем, чего вы достигли?
· а — часто;
· б — иногда;
· в — редко.
3. Превышает ли количество работы, которую вам нужно сделать, количество отпущенного на нее времени?
· а — очень редко;
· б — иногда превышает;
· в — обычно превышает.
4. Имеете ли вы ясную картину того, что требуется от вас сейчас в профессиональном плане?
· а — почти всегда;
· б — иногда;
· в — нет.
5. Хватает ли вам времени на себя лично?
· а — да;
· б — нет.
6. Если вы хотите обсудить свои проблемы с кем-то, находите ли вы такого человека, которому можно довериться?
· а — да;
· б — нет.
7. Испытываете ли Вы скуку при выполнении работы?
· а — очень редко;
· б — иногда;
· в — часто.
8. Ждете ли вы с нетерпением момента, когда вы окажетесь на работе в обычных условиях?
· а — почти никогда;
· б — в некоторые дни;
· в — почти каждый день.
9. Как Вы считаете, получаете ли вы денежное вознаграждение, адекватное вашим способностям и вкладу в работу в целом?
· а — да;
· б — нет.
10. Препятствуют ли ваши коллеги и начальство выполнению вашей работы? Или они помогают вам?
· а — помогают;
· б — не то и не другое.
· в — препятствуют.
Ответы:
Для всех вопросов— (а) 0, (б) 1, (в) 2
Если вы набрали более 10 баллов, то стресс при выполнении работы в дистанционном режиме является проблемой для вас, с которой просто необходимо начать что-то делать. Это серьезный повод посмотреть внимательнее на выполнение Вами сейчас профессиональной деятельности.
Рекомендации: пересмотрите режим труда и отдыха, чаще переключайтесь с одного вида деятельности на другой, уделяйте больше времени себе и близким, найдите время в течение дня для приятных занятий (просмотр фильмов, слушание музыки, играм с детьми).