О технических способностях школьников
У школьников определили уровень развития технической направленности.
Одним из шагов в профессиональное будущее является определение уровня развития технической направленности.
Так, в рамках Федерального проекта «Профессионалитет» педагог-психолог техникума Елена Викторовна Соколова провела профессиональное анкетирование школьников, с целью выявления у них способностей к профессиям и специальностям технической направленности. На встрече с педагогом-психологом в Машиностроительном образовательном комплексе ЧГПГТ им. А. В. Яковлева побывали учащиеся гимназии № 100 и школы № 130 Ленинского района города Челябинска.
Елена Викторовна акцентировала внимание ребят на то, что в нашем техникуме большинство профессий и специальности относятся к типам «Человек-техника», «Человек-цифра». В рамках профессионалитета обеспечивается обучение на таких специальностях как сварщик, электрик, монтажник, гидравлик, IT-технологии и другие.
В профдиагностике приняли участие 28 школьников. Результаты получены следующие: высокий уровень развития технической направленности имеют 7,1% (2чел.) школьников; средний показатель имеют 25% (7чел.) и низкий уровень развития технической направленности определили у 67,9% (19чел.) школьников. Обучающиеся, которые имеют высокий и средний уровень развития технической направленности, ориентированы на выбор профессий типа «Человек-техника», «Человек-цифра», что в свою очередь, делает их более конкурентоспособными при выборе будущих профессий в рамках ФП «Профессионалитет».
Напомним, что наш техникум реализует обучение по программам ФП «Профессионалитет» для отраслей: «Металлургия», «Машиностроение», «Радиоэлектроника» и «Строительство».
#Professii_professionaliteta@chgpgtru_professionalitet
#ПрофессионалитетЧГПГТ@chgpgtru_professionalitet
#ЦентрПрофориентацииЧГПГТ@chgpgtru_professionalitet
#ПрофессионалитетЧГПГТ#Тывхорошейкомпании#ЦентрПрофориентацииЧГПГТ