ЧГПГТ им.А.В.Яковлева

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум им.А.В.Яковлева»

ТМК
ТМК
ТМК
Профессионалитет Металлургия

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

График работы социально-психологической службы, медицинских работников

График работы спортивных секций на 2022-2023 учебный год

График работы творческих коллективов

Мониторинг участия студентов в олимпиадах, конкурсах, проектах за 2019-2020 учебный год

Мониторинг участия студентов в конкурсах профессионального мастерства

Обучение по индивидуальным учебным планам

Сегодня техникум предоставляет возможность разным категориям студентов удовлетворить индивидуальные образовательные запросы, личные и профессиональные интересы через индивидуальные учебные планы (Требования к содержанию и организации учебного процесса по индивидуальному плану содержатся в Положение о порядке реализации права обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение ).

Организация профессионального образования на основе индивидуального учебного плана предусмотрена для следующих категорий студентов всех форм обучения:

При составлении индивидуального плана обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий: групповые и индивидуальные занятия с преподавателями и мастерами производственного обучения; обучающие, контрольные, консультативные и коррекционные занятия; занятия с использованием дистанционных образовательных (в режимах on//off-line) технологий, с использованием электронных образовательных ресурсов, вспомогательного методического и дидактического материала.

Обучение по индивидуальному учебному плану предусматривает прохождение студентом всех видов учебной деятельности (в т.ч. всех видов практик) и контроля знаний в индивидуальные сроки.

Категории студентов

 

Список документов необходимый для оформления индивидуального графика Документы, оформляемые в техникуме
Студентов, относящихся к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

  1. Справка ВКК
  2. Заявление
  3. Индивидуальный план, согласованный с преподавателями
  1. Приказ по техникуму о переводе обучающегося на индивидуальный учебный план;
  2. Ходатайство руководителя группы;
  3. Ведомость успеваемости.
Студентов, нуждающихся по состоянию здоровья в длительном лечении

 

  1. Справка с лечебного учреждения;
  2. Заявление
  3. Индивидуальный план, согласованный с преподавателями
  1. Приказ по техникуму о переводе обучающегося на индивидуальный учебный план;
  2. Ходатайство руководителя группы;
  3. Ведомость успеваемости.
Студентов 2-4 курсов, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком или имеющих детей до трёх лет, успевающих в течение всех предшествующих лет обучения

 

  1. Свидетельство о рождении ребенка;
  2. Заявление
  3. Индивидуальный план, согласованный с преподавателями
  1. Приказ по техникуму о переводе обучающегося на индивидуальный учебный план;
  2. Ходатайство руководителя группы;
  3. Ведомость успеваемости.
4.Студентов, пришедших в техникум из другой образовательной организации, в целях выполнения разницы в учебных планах

 

  1. Академическая справка из другого учреждения;
  2. Заявление
  1. Ведомость перезачета учебных дисциплин;
  2. План-график досдачи учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
  3. Распоряжение о зачете результатов освоения дисциплин студентом.
5. Студентов, требующих индивидуальной траектории образования по различным объективным обстоятельствам.

 

  1. Справка с места работы;
  2. Заявление;
  3. Индивидуальный план, согласованный с преподавателями
  1. Приказ по техникуму о переводе обучающегося на индивидуальный учебный план;
  2. Ходатайство руководителя группы;
  3. Ведомость успеваемости.

Информация о реализации планов и программ по индивидуальной работе с одаренными и талантливыми обучающимися

С целью обеспечения благоприятных условий для выявления и развития одаренных обучающихся, в том числе в профессиональной направленности и в различных областях деятельности в техникуме разработана и успешно реализуется Концепция воспитания. Система работы с одаренными и талантливыми детьми строится на диагностической основе.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых обучающихся осуществляется в соответствии с результатами диагностических исследований (тип или вид одаренности, характеристика профессиональной направленности). Педагогами-психологами техникума разработаны рекомендации для организации индивидуальной работы с одаренными обучающимися для руководителей групп, преподавателей, а также для родителей одаренных обучающихся.

Определены основные категории одаренных обучающихся (виды одаренности):

По виду деятельности можно выделить 5 групп:

  1. Практическая одаренность:
    • одаренность в ремеслах
    • спортивная
    • организационная
  2. Познавательная одаренность:
    • академическая (высокие результаты по всем или определенным дисциплинам)
    • научная (научно-исследовательская деятельность в определенной области)
  3. Художественно-эстетическая одаренность:
    • хореографическая
    • сценическая
    • литературно-поэтическая
    • изобразительная
    • музыкальная
    • 4. Коммуникативная (лидерская) одаренность.
    • 5. Духовно-ценностная одаренность (создание новых духовных ценностей и служение людям).

Для эффективной организации индивидуальной работы с одаренными обучающимися для педагогов методической службой техникума разработаны методические рекомендации. Для обучающихся, имеющих повышенные учебные способности, разработаны индивидуальные планы обучения, отражающие следующие направления организации учебного процесса:

  1. Проведена курсовая подготовка педагогов, работающих с одаренными обучающимися по темам:
    • «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях СПО»;
    • «Организационно-методическое сопровождение развития социокультурной и инновационной среды образовательной организации СПО»;
    • «Проектирование и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями WSR и профессиональных стандартов»
  2. Проведены практико-ориентированные семинары и мастер-классы по вопросам:
    • «Эффективная организация учебной деятельности и самостоятельной работы одаренных обучающихся»;
    • «Диагностирование одаренности. Методики и приемы».
    • «Организация учебной научно-исследовательской деятельности студентов техникума»;
    • «Рейтинговая оценка достижений обучающихся».
    • «Развитие научно-исследовательского и инновационного творчества обучающихся путем конкурсной поддержки молодежи и распространения их опыта».
    • «Виды одаренности и особенности работы с одаренными обучающимися»;
    • «Роль педагога при организации работы с талантливыми обучающимися».
    • «Роль Международного движения WorldSkills в подготовке молодых и талантливых профессионалов»

Областная научно-практическая конференция «Перспективы роста 2019»

  1. Областной научно-методический семинар «Организационно-методическое обеспечение проведения олимпиад, конкурсов профессионального мастерства» (участвовали Гилязова Г.А., Гилалова Л.Ш., Забалуева К.А., Кузовников ВГ., Конобеев В.В.)
  2. ОМО преподавателей ОБЖ, БЖ по теме «Проблемы социализации и эффективной самореализации студентов СПО» (Абдуллина Е.А.)
  3. Круглый стол по проблеме «Подготовка педагогических кадров для инклюзивного профессионального образования» в Деловой программой V регионального чемпионата профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и лиц с ОВЗ «Абилимпикс-Южный Урал 2019» (Никитина О.А.)
  4. Деловая программа в межрегиональной научно-практической конференции «Современные подходы к профессиональной навигации в условиях профессиональной образовательной организации» IV Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы WorldSkills Russia Челябинской области 2018 г., (Ветрова А.В.,Жильцова И.Г., Шарамова В.В.)
  5. ОМО «Экономика и управление» на тему «Проблемы обеспечения проведения олимпиад, конкурсов профессионального мастерства и регионального чемпионата WSR-Челябинск» (Глухова К.С.)
  6. Проведение мастер-класса в рамках проведения Областной выставки-конкурса народных промыслов и ремесел «Таланты земли Уральской» (Захарова Л.М.)
  7. Областная выставка- конкурс народных художественных промыслов»Таланты земли Уральской» (Захарова Л.М.)
  8. Мастер – класс по профессии «Плотник», ДК «Смена» » в рамках V Регионального Чемпионата профмастерства WS Russia, Челябинск
  9. Региональный этап Всероссийской робототехнической фестиваля «Робофест Челябинская область 2019 г.» в номинации «Автоматизированный участок» (Мамбетов А.Р.)
  10. Областной конкурс «Уральский мастеровой», ДУМ Смена, Конкурсная работа «Три поросенка» (Беляева Г.А.)

История техникума

ЧГПГТ имени А.В.Яковлева - это более 70 лет работы на рынке образовательных услуг, богатая история, тысячи выпускников и перспективы для карьеры каждому! Читать далее.

Контактная информация

E-mail: info@chgpgt.ru
Учебная часть: +7 (351) 253-34-39
Приёмная директора (факс): +7 (351) 253-34-54
Кадры (архив): +7 (351) 252-89-41
Бухгалтерия: +7 (351) 253-36-49
Дополнительные контакты Карта сайта

Социальные сети